О переходе на дистанционное обучение

Уважаемые студенты

С 18 марта все занятия в ГБПОУ КМК переведены в дистанционные форматы.

Взаимодействия между педагогом и студентами будет осуществляться на платформе Дневник.ру. Дополнительно педагоги могут использоваться дополнительные образовательные системы и платформы.

Занятия проходят по действующему расписанию, ссылки размещаются в интерактивном расписании. Обеспечен удаленный доступ к электронным учебникам и научным статьям.

Хочу подчеркнуть, что цифровые технологии сегодня позволяют обеспечить выполнение образовательных программ в полном объеме. Учебный процесс не прерывается, временно изменился только формат — с аудиторных занятий на онлайн.

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение представляет собой “интерактивный, асинхронный образовательный процесс с использованием компьютера”. Выражаясь более простым языком, этот процесс базируется на общении студентов и преподавателей при помощи компьютера, что позволяет объединить обучающихся в интерактивные группы, несмотря на место их проживания.

Должны ли студенты работать с компьютером  в одно и то же определенное время каждый день

Да. Занятия проходят по расписанию. Все домашние задания вы выполняете самостоятельно и отсылаете свои письменные работы, чтобы с ними могли ознакомиться преподаватели.

Вдобавок у дистанционного образования существуют и свои преимущества, касающиеся самого процесса обучения. Весь материал подается исключительно в индивидуальном порядке. Студент может самостоятельно просмотреть архивы группы (комментарии, лекции и т.д.) и затем составить свои собственные отзывы.

Могу ли я лично общаться с преподавателем и другими студентами?

Да, программа позволяет студентам общаться как в группе, так и индивидуально. Вы также можете связаться с преподавателем по телефону.

Скажите, не сказывается ли отсутствие студентов на занятиях и общение только через компьютер на качестве образовательного процесса?

Отсутствие прямого общения, конечно же, имеет свои недостатки, но это ни в коей мере не сказывается на качестве обучения.

Самая главная проблема заключается в отсутствии прямого визуального контакта. Но студенты и преподаватели смогли найти другие способы, компенсирующие этот недостаток.

Занимайтесь с удовольствием с интерактивным обучением.

Педагог-психолог Волонина Е.И.